Кто захватил власть, для него и пишется история
Лентун Безазиев
Когда хотят уничтожить народ, его сначала лишают памяти. После насильственного преступного выселения имена крымскотатарских партизан и подпольщиков переименовали на русские имена и фамилии.
Так, командир разведывательной группы партизанского отряда Балаклавы Сейдали Агаев стал Сергеем Агеевым,
командир разведгруппы 17-го партизанского отряда Северного соединения Сейдали Куртсеитов стал Сергеем Курсаковым,
руководитель самой крупной подпольной организации в Симферополе Абдулла Дагджи стал дядей Володей,
руководитель подпольной Феодосийской организации «Алев» Асие Аметова стала Асей,
комиссар Восточного соединения крымских партизан Рефат Мустафаев стал Лагутиным,
разведчица Наиле Велиева стала Н. Велишевой,
командир Ялтинского партизанского отряда Южного соединения Сараджадин Менаджиев – Сергей М.
Совхоз «Красный» охраняли полицаи из числа военнопленных, которые перешли к немцам на службу. Это были люди разных национальностей.
В 1970-е годы в Симферополе прошел публичный процесс над бывшими охранниками концлагеря. Из них четверо были русскими и двое – татарами.
Религия крымских караимов-татар называется караизм. Караизм является самостоятельной монотеистической религией, основанной на Ветхом Завете. Как христианство и ислам, караизм не является ветвью иудаизма.
Крымчаки – татары исповедывают иудаизм.
Писатель Александр Ткаченко (крымчак по национальности) в своей книге «Сон крымчака, или Оторванная земля» пишет:
«… на десятом километре Феодосийского шоссе во время войны с 11 по 13 декабря 1941 года были расстреляны немцами и брошены в ров около тринадцати тысяч человек – среди них восемь тысяч крымчаков, около четырех тысяч евреев». При расстрелах присутствовали полицаи из числа местных жителей, которые получили по тридцать лет лагерей за сотрудничество с фашистами. Вернувшись, они шепнули: «Копайте, там есть золото».
Из истории известно, что немцы перед расстрелом полностью раздевали свои жертвы, перед этим обобрав до последнего. Здесь же на 10 км они почему-то спешили. Бывшие полицаи, вернувшись, стали гробокопателями, а золото и украшения сдавали в ювелирный магазин на ул. К. Маркса г. Симферополя за 70-80 рублей. Тогда это были громадные деньги. Это период 1970-е годы.
Крымские татары проживали в эти годы на высылке, иначе все кощунственное глумление в очередной раз отнесли бы, как всегда, на крымских татар.
На этом месте Феодосийского шоссе, на 10 километре, в 1942-43 годы и в январе 1944 года фашисты расстреляли 1700 цыган, 565 моряков Черноморского флота, 300 крымских татар партизан и подпольщиков.
Воспоминания бывшего майора Вермахта Рюдигера фон Манштейна в книге «Солдат ХХ века» посвящены жизни отца Эрика Манштейна (Издательство. Транзит. Книга Москва. 2006 г.):
«… 28 октября 1941 года Советская оборона была прорвана. Немцами захвачено 100.000 пленных, 450 орудий, 166 танков – после победы в Перекопе и Ишуне…».
Из 100.000 пленных, только 20.000 пленных крымских татар оказались виновными перед своей Родиной – Крым.
Не надо быть военным, чтобы понять, что 51-я армия сформировалась в начале октября 1941 года. И не имея никакой боевой выучки и опыта сражений вступила в бой с немецкой армией, имевшей боевой опыт с 1939 года.
Поражение Красной Армии было сокрушительным и перед командованием встала проблема поиска виновных. Виновных нашли в лице крымскотатарских бойцов.
26 декабря 1941 года Советские войска Северо-Крымского фронта высадились на Керченском полуострове. Через день значительные Советские войска высадились в Феодосии. Командубщим фронтом был Д. Козлов, член Военного совета фронта — Л. Мехлис.
Фельдмаршал Манштейн пишет:
«Положение 11-й армии было таково, что перед высадившимися в Феодосии и приближающимися от Керчи силами противника практически открывался путь к жизненной артерии – единственному железнодорожному пути через Симферпополь и Джанкой».
Советская Армия не использовала свое превосходство, чтобы разбить 11-ю армию. Немецкие войска не дошли бы до Кавказа и Сталинграда.
Вернер Хоупт, офицер Вермахта в книге «Сражения группы армий «ЮГ» (Москва, «Яуза», «Эскмо», 2006 г.) пишет:
В мае 1942 года планировалось наступление группы армий «ЮГ» в направлении Дона и Кавказа. Для этого надо было очистить Крым от Советских войск – начало наступления 8 мая 1942 года. Пять немецких и румынских дивизий, а также танковая дивизия, разбили три советские армии (51-я, 44-я, 47-я – Л. Безазиев) – 19 дивизий и 4 танковых бригады. К 22 мая 1942 года полуостров оказался полностью в руках немцев. Немецкими войсками было захвачено 169.198 человек пленных, а также много боевой техники».
Мой дядя, младший брат моей мамы, в составе десантной бригады 26 декабря 1941 года по льду Керченского пролива ворвался в г. Керчь. Февзи-даи рассказывал, что после поражения немцам Советской Армии на материке Лев Мехлис выстроил остатки в живых красноармейцев десантной бригады и дал команду выйти из строя крымским татарам. Как мне рассказывал дядя за рюмкой уже в Крыму, Л. Мехлис перед строем унижал и оскорблял бойцов крымскотатарской национальности, за то что крымские татары – десантники не выполнили боевое задание.
Я задал два вопроса дяде Феде (так его звали на фронте и после войны), что разве десантная бригада на 100% была из крымских татар, и как отнеслись после «порки» Л. Мехлиса твои сослуживцы другой национальности? Дядя, сверкнув глазами, впервые в жизни гаркнул на меня: «Это мои боевые товарищи!».
В результате в 1942 г. из состава советских войск, дислоцированных в Крыму были выведены более 2000 бойцов крымских татар, которых перебросили на другой конец фронта в Ленинград на Пулковские высоты, где большая часть их погибла в боях.
После поражения в Крыму Крымский фронт был расформирован, а его остатки вошли в состав войск Северо-Кавказского направления.
И. Сталин лишил Л. Мехлиса должности замнаркома обороны СССР и понизил в звании до корпусного комиссара. Командующий фронтом Д. Козлов был понижен в звании до генерал-майора.
Готтлюб Бидерман – командир противотанкового расчета 1941-1945 гг. в книге «В смертельном бою» (Москва, «Центрополиграф», 2005 г.) пишет:
«…В составе 11-ой немецкой армии было 7 немецких дивизий и две румынские дивизии. Крепость Севастополь обороняли Советские войска, общим числом превышая 100.000 человек… очередное немецкое наступление началось 7 июня 1942 года… тяжелые бои за Севастополь и полуостров Херсонес происходили до 4 июля 1942 года…».
По немецким источникам во время боев было взято в плен 97.000 красноармейцев.
Торпедными катерами, подлодками в конце июня 1942 года 1224 высокопоставленных командиров, комиссаров и офицеры, включая командующего армией Петрова успешно были эвакуированы на материк. Вице-адмирал Октябрьский в ночь на 1 июля улетел на материк на самолете «Дуглас».
Немцы, которые воевали за взятие Севастополя, после войны писали в мемуарах, что некоторые красноармейцы голыми руками бросались на немецкие пулеметы.
Генерал-майор Новиков, оставшийся с армией, попал в плен и был расстрелян в концлагере в 1944 году за отказ служить немцам.
Возможно и очень вероятно, если бы у защитников Севастополя были бы боеприпасы, продовольствие, пресная вода, севастопольцы никогда не сдали бы город немцам.
И. Сталин, узнавший, что армия без командиров воевала еще неделю, пришел в ярость и сделал большой разнос руководству армии.
Только в 1955 году Н. Хрущев наградил вице-адмирала Октябрьского звездой Героя Советского Союза.
Фельдмаршал Э. Манштейн писал:
«В долинах, что прорезают горы, произрастают богатейшие фруктовые сады и находятся татарские селения. Цветение фруктовых садов подчас похоже на чудо. А в лесах расцветают цветы, каких нигде мне не давалось видеть. Столица татарских ханов Бахчисарай размещена поблизости небольшой горной речки, которая еще сберегла восточный колорит… Нас зачаровал рай, что лежал перед нашими глазами».
Природа Крыма предстала перед немецкой армией во всей первозданной красе. Э. Манштейна, принявшего командование в Николаеве 11-ой армией в чине генерала пехоты, за выдающиеся заслуги перед фашистской Германией в захвате Крыма с октября 1941 по 4 июля 1942 г. Гитлер возвысил до чина фельдмаршала. Победу за завоевание полуострова Крым фельдмаршал Манштейн отмечал со своим окружением в Ливадийском дворце.
В период Великой Отечественной войны фашистами было оккупировано 1 млн кв км территории СССР.
В августе 1941 года в плену у немцев было 2.000.000 красноармейцев. К концу 1941 года пленных красноармейцев было 3.600.000 человек.
Добровольческие подразделения Прибалтики, Белоруссии, Украины, Молдавии солдаты возвращались домой, где 40% населения было оккупировано.
Приказом Гимлера от 6 ноября 1941 года на оккупированной территории СССР служили добровольческие подразделения, полиция, бургомистры, старосты, каратели и другие структуры.
У полицаев были знаки различия коллаборационистов, за усердную службу полицаев повышали до уровня полковника.
Международный Красный Крест обратился к Сталину 23 июня 1941 года, который предложил ратифицировать международные соглашения и передать списки советских пленных в Женеву. 9 августа 1941 года немцы показали списки своих пленных. Красный Крест обеспечивал пленных продовольствием и медикаментами.
Сталин резко отказался от предложений немцев и Женевы.
В Локотском районе Брянской области в сентябре 1941 года сход избрал Константина Воскобойника губернатором. Территория Локотской Республики достигла территории Бельгии. Население по разным данным доходило до 600.000 человек. Большинство населения хотело приспособиться к немецкому режиму. У Локотской Республики была своя армия из 20.000 человек, включая женское военное подразделение, которая называлась РОНА (Российская освободительная национальная Армия). О Локотской Республике знали Сталин и Гитлер. В Локотской Республике полицаи и каратели издевались над пленными и партизанами. Молодая женщина 20 лет – Антонина Макарова – «Тонька-пулеметчица» расстреливала из пулемета советских граждан. За короткий период «Тонька-пулеметчица» расстреляла 1500 советских граждан.
Гитлер в ноябре 1941 года запретил мягкую оккупацию и отменил создание Смоленского правительства наподобие Локотской Республики.
В составе немецких диверсантов Отто Скорцени служила рота русских диверсантов — командир роты гауптштурмфюрер Решетников Игорь Леонидович.
С начала 1942 года по ноябрь 1942 года в ГКО работал стенографист Мыщинский. В начале войны, когда он был в плену, его завербовал Абвер. До войны Мыщинский работал в ЦК Украины в идеологическом отделе.
Агент Мыщинский ушел через линию фронта к немцам в конце ноября 1942 г. и передал немцам (дополнительно) все оборонные сооружения под Сталинградом и других фронтов.
Были арестованы 17 советских генералов, которые контактировали со стенаграфистом.
Мыщинский появился в 1943 году в США и счастливо прожил там до 1980-х годов.
Одна из семей в Крыму в своей книге писала и выдавала в СМИ о предательстве разведчицы Северо-Кавказского фронта Алиме Абденнановой в Великой Отечественной войне.
По материалам расследования писателя Владимира Ивановича Лота (неоднократно встречался с ним – царство ему небесное) правда восторжествовала.
Президент В.В. Путин наградил Алиме Абденнанову, 20-летнюю разведчицу Северо-Кавказского фронта посмертно звездой Героя России и шестерых крымскотатарских подпольщиков наградами посмертно. Это первая единственная мусульманка, которая стоит в строю героев в Великой Отечественной войне.
Суд над бывшими агентами гитлеровской контрразведывательной организации «ГФП 312» состоялся в г. Краснодаре. Предатели Родины скрывались в разных уголках страны. Первой попалась радистка Лариса Гуляченко, которая ушла на Запад вместе с отступающими фашистами. За предательство и сотрудничество с фашистами она была приговорена к 10 годам. В Казахстане — Альфред Михельсон, в Мнводах — Николай Оленченко, в Запорожской области — Василий Дубогрей, во Владивостоке — Владимир Круглов, в Ставрополе — Александр Василенко. Предатели Родины признали все свои деяния, которые зверски мучали советских людей, а затем расстреливали. Трибунал Северо-Кавказского военного округа приговорил к смертной казни изменников Родины…
Лентун Безазиев, Ветеран труда СССР, Ветеран Минстроя СССР
Продолжение следует
Начало: Ложь всегда впереди Правды