Как Дудаков строил дом в Ак-Мечети
В пресс-службу Милли Фирка поступило обращение Ленура Решитова, бывшего управляющего трестом «Крымспецагрострой-2», адресованное депутатам Верховной Рады АР Крым Лентуну Безазиеву и Эдипу Гафарову. В своем обращении к депутатам автор раскрывает детали строительства и распределения квартир в «Доме для Дудакова» в микрорайоне Ак-Мечеть Симферополя и просит их защиты от давления и угроз в свой адрес со стороны заинтересованных лиц в Меджлисе и Рескомнаце.
Приводим текст обращения Ленура Решитова полностью.
Обращение
Обращаюсь к Вам как депутатам Верховной Рады АР Крым и бывшим руководителям Республиканского комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан с целью принятия мер в отношении председателя Республиканского комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Дудакова Э.М. по факту финансовых злоупотреблений по плановому объекту «Программы обустройства и расселения депортированных граждан — водопроводные сети «Коктебель» и строительства и сдачи 24-х квартирного жилого дома в микрорайоне «Новониколаевский».

21 октября 2008 года приказом Председателя Республиканского комитета Салиева СИ. я был назначен на должность управляющего трестом «Крымспецагрострой-2».
Все работы по объекту «Программы обустройства и расселения депортированных граждан — водопроводные сети «Коктебель», начиная с 2006 года, выполнялись предприятием «Трест «Крымспецагрострой-2».
Органом управления неоднократно на аппаратных совещаниях Рескомитета мне, как руководителю предприятия, ставилась задача по завершению данного этапа строительства. Это отражено в протоколах аппаратных совещаний Рескомитета, хотя средств для продолжения строительства трест не имел.
В связи с этим председатель Рескомнаца Дудаков Э.М. поставил мне условие любыми путями найти денежные средства для завершения строительства с обязательством дальнейшего возврата мне этих средств. Как я теперь понимаю, это была заранее спланированная операция в связи с личными неприязненными отношениями ко мне, о чем может подтвердить любой работник Рескомнаца, и ставилась задача погрузить меня в долги перед инвесторами.
Мною после согласования с председателем Рескомнаца были привлечены, инвестиционные средства моих партнеров. Данные средства были предоставлены в виде временной материальной помощи в размере выполненных работ и приобретенных материалов, и должны были быть возвращены с восстановлением финансирования.
Все работы на данном этапе были завершены мною на конец 2009 года.
Однако, по поручению Рескомитета Определением Хозяйственного суда АРК от 25.05.2009 г. по делу №2-19/2123-2009 г. по предприятию «Трест «Крымспецагрострой-2» была введена судебная процедура банкротства — санация в соответствии со ст. 53 Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом», и я был назначен управляющим санацией предприятия.
После этого во время встречи в кабинете председателя Рескомнаца Дудакова Э.М. в присутствии депутата Верховного Совета Автономной Республики Крым Председателя Постоянной комиссии ВС АРК по межнациональным отношениям и проблемам депортированных граждан Ильясова Р.И., от меня потребовали добровольно уйти с занимаемой мной должности. Это требование активно поддержал и сам Ильясов Р.И.
Через несколько дней состоялась встреча, на которой присутствовал Дудаков Э.М., и они настаивали на том, чтобы я уходил с работы. На это я ответил, что мне нужна их помощь в расчетах с инвесторами и потом я готов уйти.
Узнав мой ответ, председатель Рескомнаца Дудаков Э.М. вышел с письмом на комитет кредиторов предприятия трест «Крымспецагрострой-2» и принудил их, посредством внесения соответствующего ходатайства в Хозяйственный суд АР Крым, отстранить меня от должности управляющего санацией предприятия.
Таким образом, нежелание видеть меня руководителем, оставило меня, как физическое лицо, заручившееся личными контактами, наедине с инвесторами, хотя они были привлечены с согласия председателя Рескомнаца.
Ссылаясь на различные аргументы, председатель Рескомнаца не стал решать мой вопрос по расчету с инвесторами, хотя ранее были даны неоднократные обещания мне и поручения заму председателя Рескомнаца и начальнику УКСа.
08 апреля 2011 года мною получена справка, в которой указано, что я уволен 04 января 2011 года по статье 38 КЗоТ Украины, хотя заявления об увольнении по собственному желанию не было. Очевидно, приказ написан задним числом.
В связи с этим я был вынужден обращаться к председателю Рескомнаца письменно, так как он знает, что инвесторы приезжают ко мне домой и требуют расчетов, чуть ли не устраивают у меня дома потасовки. А также я даже был вынужден приехать к Дудакову Э.М. домой и рассказать ему о том, что угрожать стали моей семье.
Он меня заверил, что вопрос с инвесторами будет решен. И сразу при мне позвонил Номанову Н.Ф. и опять дал поручение срочно решить этот вопрос положительно.
Однако на сегодняшний день вопрос так и не решён, а мои многочисленные обращения заканчиваются либо полным их игнорированием, либо элементарными отписками.
Кроме того, в числе постоянных задач на каждом аппаратном совещании Рескомитета ставился также вопрос о ходе строительства и сдачи 24-х квартирного жилого дома в микрорайоне «Новониколаевский».
Удивляет крайне активная «обеспокоенность» председателя Рескомнаца ходом строительства 24-х квартирного дома, где с большими нарушениями Закона были привлечены инвестиционные средства на государственный объект с полным бюджетным финансированием. Объект был полностью «профинансирован за счет госбюджета и средства инвесторов на него были не нужны. Об этом председатель Рескомнаца знал, так как в то время сам являлся начальником УКСа.
Кроме того, инвесторские средства были получены после полного закрытия финансирования объекта, а цены, по которым были проданы квартиры инвесторам, были намного занижены, что еще раз подчеркивает распределение объектов по интересам.
Председатель Рескомнаца лично мне говорил, что заплатил деньги для получения квартиры в этом доме и угрожал мне, чтобы я не вмешивался в это дело.
С самого начала моей работы по 24-хквартирному дому на нас оказывалось давление. Когда председателем Рескомнаца работал Салиев С.И., он запрещал получать деньги на 24-квартирный жилой дом от инвесторов, поскольку строительство этого дома осуществлялось за счёт средств бюджета и деньги на это были выделены в полном объёме.
В связи с этим была направлена проверка во главе с начальником финансового управления Рескомнаца, которая выявила, что объект построен за счет бюджетных средств и средства от инвесторов не были нужны. Но, став председателем Рескомнаца, Дудаков Э.М. заставил получить эти средства и подписать договор об обязательствах по передаче квартир, которые он сам называл, инвесторам. Дополнительно к первоначальному проекту было построено 4 квартиры, а инвесторам продали 6 квартир, хотя, как говорилось ранее, весь объект был профинансирован за счет бюджета.
Постоянное давление и административные меры со стороны председателя Рескомнаца вынудили меня, как руководителя, нарушив законы, принять эти инвестиционные средства. Несмотря на выполненные волевые решения руководства органа управления, я все равно не получил должного понимания.
Отдельное внимание прошу Вас обратить на предоставленные мной приложения — переписку с Ильясовым Р.И. и Дудаковым Э.М.
Так в частности в своём заявлении от 20 мая 2011 года я указывал на то, что все вышеуказанные мной факты подтверждаются должностными лицами Республиканского комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан, начальником УКСа и иными должностными лицами, и все разговоры записаны мной на диктофон.
Кроме того, я указывал о том, что неоднократно за свой личный счёт я приобретал для Ильясова Р.И. продукты, подарки для организации разных праздничных мероприятий, при этом он сам предоставлял мне списки того, что я должен был приобрести (списки и чеки у меня сохранились), что, фактически, свидетельствует о коррупции и вымогательстве со стороны должностного лица.
В связи с изложенным считаю необходимым принятие мер в отношении изложенных мною фактов в том числе и с Вашей стороны, как депутатов Верховной Рады АР Крым и бывших руководителей Республиканского комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан, знающих о деятельности данного комитета из личного опыта.
Учитывая то, что обращения к Ильясову Р.И. не приносят результата и являются бесперспективными, и именно под его покровительством председатель Республиканского комитета по делам межнациональных и депортированных граждан Дудаков Э.М. уклоняется от разрешения спорного конфликта, не даёт ответов на поставленные мной вопросы, я вынужден обращаться к Вам с данным письмом.
В случае дальнейшего игнорирования моих обращений буду вынужден обращаться в органы прокуратуры для урегулирования вышеуказанной ситуации в порядке Уголовного кодекса Украины.
Приложение:
1. Копия письма от 16 февраля 2011 года;
2. Копия письма от 18 февраля 201 ], года №Р-02/10-12 (2 экземпляра);
3. Копия обращения от 11 марта 2011 года;
4. Копия письма от 18 марта 2011 года №Р-8/138/2;
5. Копия письма от 18 апреля 2011 года №243/01-05;
6. Копия обращения от 26 апреля 2011 года;
7. Копия заявления от 20 мая 2011 года;
8. Копия письма от 24 мая 2011 года №Р-8/1446/2, №Р-8/1447/2;
9. Копия обращения от 30 мая 2011 года.
08 июня 2011 года
Ленур РЕШИТОВ,
Симферополь
Судя по изложенным в документах фактам, уровень коррупции в структурах Рескомнаца (читай Милли Меджлиса) достиг небывалых «высот». И не пора ли компетентным органам вплотную заняться расследованием хитросплетений руководства Рескомнаца вокруг дома с зеленой крышей и ответить на вопрос: Кто еще (кроме дочери и племянницы председателя Рескомнаца Эдуарда Дудакова) в «теремочке» живет и на каких правах обосновался в элитном доме, построенным по Программе обустройства депортированных граждан в микрорайоне Ак-Мечеть?
МФ-информ