Будущее России неразрывно связано с Исламом

Post navigation

Будущее России неразрывно связано с Исламом

Из Израиля прислали статью Петера Аппеля об исламизации России. Статья очень интересная и богатая новыми фактами. К 2050 году большинство населения России будет мусульманским, констатирует автор, и Россия станет мусульманской страной, лидером двухмиллиардного исламского мира. Это громадный геополитический переворот, и к нему нужно постепенно готовиться. К чему приведет исламизация России? Ну, хотя бы к тому, что к 2050 году столица России явочным порядком переместится из Москвы в Казань.

Элементы нарастания степени «столичности» Казани, опирающиеся на молодую и свежую пассионарность татарского народа, ощущаются уже сейчас. В связи с этим существенное значение приобретает фигура президента Татарстана и, в частности, Рустама Минниханова. Если ему предназначено быть президентом Татарстана, по крайней мере, до 2020 года, то именно он должен будет заложить в республике базис новой геополитической столицы России. А так как Россия неизбежно станет в этом случае и лидером исламского мира, то тогда Казань будет и некоей всемирной исламской столицей, скорее всего крупнейшим мировым исламским центром с перемещением сюда и всех международных исламских взаимоотношений, с возможным также размещением штаб-квартиры Организации Исламской Солидарности. То есть перед Миннихановым разворачивается ответственная историческая миссия, возникнут новые исторические вызовы, на которые ему придется объективно отвечать вне зависимости от его желания или нежелания. Судьба умного ведет, а глупого и сопротивляющегося тащит.

К 2050 году большинство населения России будет мусульманским

Сейчас Минниханов довольно демонстративно замыкается на экономических проблемах, главное для него — Универсиада. Но Универсиада быстро пройдет, пройдет с годами и молодежное увлечение спортом, он остепенится, и для него неизбежно придет время выработки политической стратегии. Шаймиев тоже в начале своей политической карьеры на посту первого секретаря обкома КПСС был всецело зависим от команд из Кремля, но аппетит власти быстро приходит «во время еды». Через небольшой промежуток времени в три года уже последовала знаменитая вынужденная фраза Ельцина «берите суверенитета столько, сколько можете проглотить». Минниханов создает высокий экономический потенциал Татарстана, но мощный экономический потенциал неизбежно повлечет за собой большие претензии и в области политики.

 

Политика есть концентрированное выражение экономики, и сильный экономический потенциал неизбежно политизирует руководителей субъекта Федерации, так это случилось, например, с Лужковым. Иное дело, что Лужков не выражал объективных тенденций развития страны, он был сторонником возвращения к прошлому «Московского царства», к Российской империи, а имперский путь развития России исторически исчерпан, и поэтому, например, так бесславно развалился ГКЧП, за которым не было пассионарного напора, а лишь пережевывание старой реакционной кашицы великодержавия. Минниханова же подпирают объективные тенденции синтетического евразийского развития России.

 

Так же как в свое время Петр I прорубил окно в Европу и отстроил новую столицу в Петербурге, так же и Минниханову придется прорубить окно в Азию и отстроить новую исламскую столицу России. Он, кстати, уже является поклонником азиатского «сингапурского чуда». Возвращение в Казань Камиля Исхакова тоже должно стать шагом на пути дальнейшего укрепления позиций Казани, Исхаков теперь хорошо ориентируется в обстановке внутри исламского мира и явно будет использовать приобретенные знания для укрепления международного имиджа Татарстана.

Конечно, возможно и назначение Камиля Исхакова на пост полпреда президента РФ в Приволжском округе с дальнейшим переводом столицы округа в Казань. И объективные тенденции свидетельствуют, что проект развития инновационного центра в Сколково с затратами в 10 миллиардов долларов скорее всего окажется мертворожденным ввиду огромной сложившейся коррупционной емкости московского региона. Объективные тенденции требовали создания подобного центра в некоторой разумной удаленности от Москвы с сочетанием восточного и западного исследовательского духа, что могло бы дать синергетический эффект. Москва — уже давно усталый, исчерпавший свой потенциал город, задыхающийся из-за своих сверхразмеров, перегруженности, в том числе и психологической, и в нем нет необходимой творческой «отстраненности». Это город бешеной гонки за золотым тельцом. Ученый — это всегда романтик и идеалист, а не циничный делец. Лучшим вариантом всероссийского инновационного центра был бы Зеленодольск, однако империализм Москвы, перешедший все разумные пределы, как говорится, лишает разума. Гигантские деньги бухаются в заранее провальный проект, и это еще одно свидетельство того, что в России назрела и перезрела демократическая революция, что авторитарный волюнтаризм ведет Россию в тупик.

Но вернемся к статье Петера Аппеля. Ссылаясь на Гейдара Джемаля, он пишет, что в России реально 30, а не 20 миллионов мусульман, что их число искусственно приуменьшается. Сейчас в Москве четверть населения — мусульмане. К 2015 году большинство солдат в Российской армии будут мусульмане, и это делает политику исламофобии не только недальновидной, но и опасной для государства. В связи с этим пост вице-президента России, негласно закрепленный за мусульманином, становится необходимым. Уже к 2030 году треть населения России составят мусульмане. Соответственно, и треть Государственной думы займут мусульмане, для которых выборы по партийным спискам сейчас выгодны.

Премьер-министр Малайзии Махатхир уже обратился к Путину с предложением принять ислам. Он мотивировал это тем, что в исламском мире появится страна с «белым населением», в России будет ликвидирован демографический кризис, будет покончено с алкоголизмом, Россия будет опираться на ресурсы всего исламского мира. В случае если Россия не примет ислам, ей грозит вымирание русского населения из-за нравственной деградации. В статье из Израиля говорится, что годы Золотой Орды не прошли для России зря, в действительности русские — это наполовину татары, и они объективно тяготеют к исламу, это заложено в татаро-русском генотипе. Получается так, что реальная модернизация России заключается также и в ее добровольной исламизации. В статье из Израиля пишут, что в Кремле уже просчитали стратегию развития и негласно сочувствуют политике исламизации России. Даже Эдуард Лимонов, мать которого татарка, приветствует исламизацию России.

Исламизация России может идти по кавказскому варианту и по татарстанскому варианту. Кавказский вариант более жесткий, болезненный и, можно даже сказать, трагичный для России. Татарстанский вариант — это вариант разумного симбиоза, взаимовыгодного сотрудничества и более демократический. Если в Москве восторжествует исламофобия, то неизбежно исламизация пойдет по кавказскому варианту — это может привести к довольно скорому обострению обстановки в стране, даже к развалу России.

 

Гибкая политика Московского Кремля, разумное разделение полномочий приведут к татарстанской модели исламизации России, ее можно еще назвать евроисламизацией. Но для этого России нужно вкладывать деньги не в Чечню, а в Татарстан, создавать в Татарстане показательную площадку. В сущности, Москва должна осознать, какой мусульманский лидер более для нее выгоден — Рамзан Кадыров или Рустам Минниханов. И сделать свой выбор. Сейчас в Москве часто торжествует политика ограничения Татарстана, политика зависти к Татарстану. Но пассионарная энергия не гасится репрессиями и негативными импульсами, она только радикализируется ими. С этой точки зрения тот же перевод Совета Федерации в Казань уже назрел. Мы накануне крупных политических изменений в России, не зависящих от чьих-то субъективных желаний.

Новый муфтий Файзов производит впечатление человека на своем месте, и он тоже должен поднять роль ДУМ РТ на уровень «столичного» в России муфтията. В связи с этим ему необходима значительная государственная поддержка, это должен стать образцовый муфтият, качество его имамов должно резко возрасти. И в связи с тем, что более половины солдат Российской армии будут мусульмане, нужно не только подготовить 6 тысяч армейских мулл, но и занять достойное место рядом с православными священниками в Российской армии. Служить они должны парами, это должно быть закреплено в инструкциях. Кроме того, офицерство сейчас преимущественно православное, и здесь также должен быть достигнут паритет.

Рашит АХМЕТОВ

Источник: http://etatar.ru/top/41057

 

Похожие материалы

Ретроспектива дня