Луценко играет в «Counter-Strike»: «крымская миссия»?

Post navigation

Луценко играет в «Counter-Strike»: «крымская миссия»?

Обидевшись на то, что у него забрали «дело педофилов», Юрий Луценко окончательно пошел в разнос. Да и то сказать: выборы все ближе, и глуповатость физиономии министра на парламентской трибуне не успеет стереться из памяти избирателей. А ему, между прочим, агитировать и агитировать! Не за себя, но это ж еще тяжелее. Вот он и взял быка за костяные наросты. И немедленно предотвратил теракт. 

Ему не впервой. Он-то заговор раскроет, то полицейский произвол прищучит где-нибудь за рубежом. Теперь вот взялся за теракты. И в этом я усматриваю прежде всего проявление неподдельного патриотического энтузиазма. В самом деле, как это так: такая крупная европейская страна, с такой древней историей – и никаких тебе терактов? Непорядок. Украина достойна большего, решил Луценко. Однако, обнаружив готовящийся теракт, поступил непоследовательно. Зачем предотвращать было? Подождал бы чуть-чуть! Теперь же никто не поверит, что теракт действительно планировался.

Я, например, не верю. Ну не умею я верить Луценко, не получается. Таланту не хватает. Готовился бы теракт, он его бы точно не раскрыл. И потом, не каждый мусульманин, незаконно хранящий оружие – террорист. А если серьезно… Луценко утверждает, что радикальными исламскими экстремистами в Крыму готовилось покушение на лидера Меджлиса депутата-нунсовца Мустафу Джемилева. Он-де, Мустафа, исповедуя умеренный ислам, мешает распространению ислама истинного. А за это ему полагается джихад – впрочем, как и всем мусульманам, думающим, что ислам – это просто такая вера, а не единственно допустимый образ жизни.

Вот какой он, оказывается, Мустафа Джемилев. Главный стопор исламского радикализма. Как выразился Луценко, «камень преткновения для распространения радикального ислама». Видимо, министр полагает, что камень преткновения – это такая здоровенная глыба поперек дороги…

Уж не знаю, какой там Джемилев стопор, но в украинском обществе эта фигура не представляет собой ничего…

Однако крымских татар не так уж много на полуострове, чтобы радикальные исламские организации придавали им серьезное значение. Было б, называется, за кого бороться – с их точки зрения. С другой стороны, экстремист есть экстремист, тем более, религиозный, — какой от него можно требовать рациональности? Да никакой.

И, тем не менее, Джемилев как объект теракта выглядит не очень убедительно. С чего бы это исламские экстремисты подгадывали свой теракт под выборы? С чего бы это выбирали объектом именно депутата-нунсовца? Не для того ли, чтобы министр внутренних дел, аки лев, все раскрыл, все предотвратил, попутно обгадил президента за блокаду миграционного законодательства (вот, мол, вето наложил, а к нам отовсюду и едут сплошные террористы да экстремисты) и, само собой, призвал всех крымских татар оценить его рвение. Символически, так сказать, призвал. Понятное дело, что в президентских выборах они немногого «стоят» как электорат (хотя тоже не помешает, если крымские татары запомнят, министр чьего правительства спас их лидера). А вот на парламентских в том же Крыму поддержка крымских татар ой как не помешает.

Но особый нюанс в том, что Джемилев (впрочем, как и Чубаров) не так уж однозначно воспринимается крымскими татарами, многие реагируют на них с известным раздражением. Еще бы: ведь его усилиями этнические разломы на полуострове стали куда очевиднее. И понятное дело, меджлис в любых столкновениях спрячется за спины обычных жителей. Выводы очевидны.

А в свете предложения-требования Джемилева, чтобы меджлису разрешили носить оружие по причине «террористической угрозы» вопросы о «своевременности» раскрытого теракта становятся еще более острыми. Не слишком ли удобно: найти террориста, убедить всех, что этот террорист хотел тебя убить, и под эту марку вооружиться до зубов? А потом, когда в Украине случайно выберут «не того» (вернее, не ту) президента, меджлис с пулеметами и гранатами объявит о непризнании выборов и о выходе из подчинения Киеву. Во что тогда превратится Крым – сами представляете. Уж не до парламентских выборов будет, это точно.

И, честно говоря, зная Луценко, представляя себе и его, и джемилевские политические воззрения, я не удивлюсь, если именно такая невероятная версия окажется самой вероятной.

 

По материалам: http://skuns.info

 

Похожие материалы

Ретроспектива дня