Спасет ли ислам Европу

Post navigation

Спасет ли ислам Европу

На фоне всеобщих причитаний по расстрелянным богохульникам из парижского журнала затирается главное — мотив и причина убийства. Все преподносится таким образом, будто бы два специально для этого вернувшихся из Сирии боевика расстреляли редколлегию издания из соображений чуть ли не личной ненависти.


Между тем, это — закономерное продолжение протестов против европейской вседозволенности и оскорблений религии, которые имели место во многих странах мира еще несколько лет назад. Тогда после забрасывания мусором и штурма ряда западных посольств на Ближнем Востоке европейское сообщество не посчитало возможным одернуть зарвавшихся акул пера. Теперь в результате этого Франция находится на грани гражданской войны с собственными мусульманами.

Теракт в Париже - закономерное продолжение протестов против европейской вседозволенности и оскорблений религии

Неоднократно публиковавшиеся пострадавшим журналом карикатуры на пророка Мухаммеда (в исламе запрещено изображение пророка), достигли своей цели, и радикальные мусульмане расстреляли их авторов. Чему же тут удивляться? В отличие от европейского христианства, которое давно уже потеряло привычку защищать себя и свои святыни, сказать то же самое об исламе (европейском же) совсем нельзя.

 

Библия учит нас любви к врагам своим, но не врагам Божьим. Еще до карикатур на пророка, авторский коллектив издания (умышленно избегаю его именования, дабы не делать лишней рекламы) с упорством, явно достойным лучшего применения, изощрялся в нападках на христианство и церковь. Многочисленные карикатуры ублажающих друг друга священников и шутки на тему гомосексуальности всей церкви стали уже общим местом журнала.

 

Апогеем извращенной фантазии стало изображение Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа в сексуально соподчиненном положении — бОльшего богохульства даже большевики себе не позволяли! Но христианская общественность Франции проглотила это, как ни в чем не бывало. Ни одного протеста, митинга или, не дай Бог, погрома! Толерантность восторжествовала.

 

Не тут-то было с мусульманами. Поруганного Христа, сами не подозревая о том, защитили ревнители ислама, возмущенные оскорблением своей веры, когда начали громить западные посольства. За неимением молодых радикальных христиан, традиционные ценности остается защищать молодым мусульманам — может быть, у них это получается чуть более грубо и менее эстетично, но что ж поделать, если других защитников нет?!

 

Упреждая упреки в том, что 12 человек погибло — а значит, 12 семей осталось без отцов и мужей — хотел бы обратить внимание на следующее: конечно, убийство каждого человека — это трагедия для его родных и близких, но несоизмеримо бОльшей трагедией для всего человечества была бы попытка уничтожить веру и Бога как духовного отца для всех, вне зависимости от того, как Его Имя. От этого могло бы погибнуть на порядок больше людей, чем от действий кучки религиозных фанатиков.

 

Очевидно, демонстрируемая Европой свобода пошлости и вседозволенности не имеет ничего общего со свободой слова в ее изначальном понимании. В этом смысле межконфессиональный мир по Франции могло бы спасти принятие закона о защите чувств верующих, аналогичного принятому в прошлом году российским парламентом. Но разве ж может себе позволить просвещенная Европа идти по пути варварской России?

 

2015-ый может стать годом окончательного краха европейской политики мультикультурализма в ее брюссельско-вавилонском формате. Взглянув правде в глаза, стоит признать — по причине прекращения действия социального договора в виду экономического кризиса между меньшинствами и большинством некоторые государства Старой Европы, в первую очередь, Франция, находятся на грани гражданской войны. Для того, чтобы осознать это, требуется определенное мужество, ведь поучать других основам межэтнической гармонии гораздо проще.

 

По крайней мере, теперь можно с уверенностью сказать — советско-российская модель многонационального мира значительно более устойчивее европейской — ведь в ее основе заложен принцип совместного государственного строительства, а не национального сепарирования.

 

Есть небольшой шанс — если только Европа перестанет играть в политкорректность и толерантность и вернется к своим традиционным ценностям, она сможет сохранить мир. Французы, отдавшие большинство голосов за «Национальный Фронт» на последних выборах в Европарламент, это уже начали понимать.

 

Вероятная победа Марин Ле Пен на президентских выборах, ставшая теперь еще более возможной, сохранит Францию. Продолжение либеральных игрищ ускорит создание новой политической силы — право-консервативного движения мусульман — защитников ислама.

 

И тогда это будет уже абсолютно иная реальность.

 

Олег Бондаренко

 

Источник: http://svpressa.ru

 

Похожие материалы

Ретроспектива дня