Про «Третью крымскую войну»

Post navigation

Про «Третью крымскую войну»

В Законе «О реабилитации репрессированных народов» отмечено, что «по признакам национальной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения»…


Руслан Эминов, г. Севастополь Особенно в канун 70-летия Победы, необходима широкая пропаганда участия крымских татар в Великой Отечественной войне. Нам есть чем гордиться. Героями становились и в душевном порыве, осознанно отдавая жизнь, для спасения многих жизней, как Александр Матросов.

 

Но доказательством в большей степени служения родине является наличие из числа крымских татар более одной тысячи офицеров, в том числе свыше ста — высшего состава, двух генералов, более трёх тысяч сержантов. А чтобы стать офицером необходима длительная подготовка, идеологическая стойкость и преданность родине.

 

И главное, не было «крымскотатарского» коллаборационизма на идеологической основе, каковыми были армянские, грузинские, латышские, украинские и русские коллаборационисты, с идеологическими центрами и своими национальными воинскими формированиями.

 

Коллаборационисты из числа крымских татар — это, в основном, бывшие военнопленные, спасавшие свою жизнь от голода, и молодежь, насильно призванная на службу. Все они были разбросаны по частям и батальонам, которыми командовали немецкие, и перешедшие на сторону врага украинские и русские офицеры, фактическую численность можно установить только на основе индивидуальных данных.

 

Вопреки утверждениям подлых, провоцирующих межнациональную вражду псевдоисториков — по-сути преступников, отдельных крымскотатарских воинских формирований не было. На территории Крыма германские формирования из числа бывших граждан СССР во всех документах Рейха значатся как украинские, вследствие. создания 1 сентября 1941 г. рехйскомиссариата «Украина» (Reichskomissariat «Ukraina»), в котором Крым фигурировал как часть организационно входившего в него генерального округа «Таврия» (Generalbezirk «Taurien») Ukrainische-Freiwilligen-Nachschub-Kompanie.

 

Историк должен или переводить дословно названия формирования, или сохранять немецкое название, а не выдумывать не существовавшие крымскотатарские. А за клевету таких псевдоисториков необходимо привлекать к судебной ответственности.

Руслан Эминов,

г. Севастополь

 

Похожие материалы

Ретроспектива дня